Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать немного дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить временную регистрацию на ребенка для устройства в школу или детсад, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают сделать прописку за 1300 - 3990 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить так дешево! Задумайтесь, что кроме финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных субьектах РФ. Далее размещен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 07.09.2025